Видеоигры, купленные на Рождество, могут привести к тому, что в новом году вы будете проводить слишком много времени за экраном.
Но если бы видеоигры можно было совмещать с тренировками, развеяло бы это беспокойство по поводу того, сколько времени мы проводим перед экраном?
Именно здесь виртуальная реальность (VR) должна проявить себя, но пока она не стала доминирующей в играх так, как считалось ранее.
Несмотря на все достижения технологий, многие из нас по-прежнему играют в игры так же, как и десять лет назад — на экране с портативным контроллером.
По словам профессора Кэти Крейг, ситуация должна измениться.
Ключевым моментом может стать то, что нам нужно двигаться во время игры.
Научная карьера профессора Крейга в Ольстерском университете сосредоточена на восприятии и изучении движения, и она сама является бывшим игроком в регби.
Сейчас она является генеральным директором Incisiv, технологической компании из Белфаста, которая разрабатывает игры и учебные пособия виртуальной реальности.
"Мы очень заинтересованы в том, чтобы понять, как мы можем использовать силу игрового процесса, чтобы по-настоящему заставить людей двигаться и по-настоящему улучшить их результаты", — сказала она в